Ru En
 

Дай отпор полчищам зомби в смертельной схватке!
#KILLALLZOMBIES выходит на PlayStation!

PS Vita logo    PS 3 logo

Игра #killallzombies вынуждает мирных жителей сражаться за свою жизнь против толпы хищных зомби. И вы - тот, кому суждено в одиночку дать им отпор.

Целые полчища кровожадных зомби и изобилие оружия будут ждать вас на PlayStation®Vita уже 7 декабря.





#killallzombies - отличный шутер от третьего лица. Суть игры в том, чтобы выжить любой ценой, в одиночку противостоя ордам оживших мертвецов, которые выходят к вам лишь с одной целью - убивать. Вас ждет отнюдь не легкая прогулка: на пути вам будет попадаться бесчисленное количество разного вида нежити и всевозможных внезапных преград, так что запаситесь терпением и вперед, выживать среди этого хаоса!

В игре доступны два режима: режим “Выживание”, в котором ваша главная цель - остаться в живых, и “Защита флага”, где вам придется всеми силами защищать базу, окружив ее мощными пушками. Выберите тот, что вам по душе, скорее хватайте оружие и начинайте обстрел! Вам больше по душе классические виды оружия против зомби, такие как арбалет или дробовик? А не хотите ли попробовать пострелять из футуристического бластера или невероятной вулканической пушки? В вашем распоряжении широчайший ассортимент самого разнообразного оружия на любой вкус. Также в игре есть различные типы боеприпасов для огнестрельного оружия, начиная от обычных пуль и кончая замораживающими и токсичными, что сделает стрельбу еще более зрелищной.

Вам кажется, этого недостаточно, чтобы одолеть орду зомби? Не волнуйтесь, смело выходите на арену, ведь во время боя вы сможете пользоваться множеством крутых перков. Каждый из перков обладает огромной мощью и может сместить баланс сил в вашу пользу, ведь благодаря им вы сможете обрести такие способности как невидимость или ускорение, получить на руки более мощное оружие, повлиять на исход игры и многое другое. Использование таких возможностей позволит вам оставаться в живых гораздо дольше. Набираясь опыта и повышая свой уровень, вы откроете еще десятки самых разнообразных перков.

Не забывайте, что и сама арена будет динамично изменяться, что может как помешать вам, так и сыграть на руку. Чтобы выжить, нужно всегда быть начеку - уворачивайтесь от падающих контейнеров, избегайте появляющихся из-под земли огнеметов, и постарайтесь не провалиться во внезапно образовавшуюся яму. И пускай в эти ловушки попадают зомби, а не вы!

Сумеете ли вы продержаться дольше остальных и убить больше всех зомби? Ваш результат будет учитываться в общем рейтинге, что дает вам прекрасную возможность посоперничать в выносливости с другими игроками. Благодаря духу соревнования вам захочется возвращаться к игре снова и снова. Сделайте так, чтобы ваше имя оказалось первым в таблице рекордов!

На поле смертельной битвы вас ждут:

  • Орды зомби, сражающиеся на изменяющейся арене
  • 2 увлекательных режима игры
  • 12 видов оружия и 4 типа патронов
  • Более 100 мощных перков, каждый из которых способен значительно повлиять на тактику боя
  • Возможность показать наилучший результат в Онлайн таблице рекордов

Вам противостоит опасный противник, но даже ему рано или поздно суждено пасть от ваших рук - не сомневайтесь в своих силах, запаситесь самым разрушительным оружием, прокачивайте свою выносливость, придумывайте новые тактики и побеждайте! Забудьте страх и сражайтесь за свою жизнь в #killallzombies!




Купить в PlayStation®Store

SPL - игровая студия, разрабатывающая программное обеспечение для мобильных устройств, компьютеров и игровых консолей. Компания основана в 2002 году, находится в Великом Новгороде и имеет офис в Санкт-Петербурге. Компания ориентирована на высочайшие стандарты качества, и выпускает AAA тайтлы, имеющие награды Gold, Silver и Bronze Award.

Beatshapers - независимый разработчик и цифровой издатель, базирующийся в Киеве, Украина. Компания выпустила около 20 успешных проектов для PlayStation®Network, в том числе Z-Run, BreakQuest: Extra Evolution, а также лучшие инди-игры для консолей Furmins, Jetpack Joyride, Canabalt.

2016 © All rights reserved. Contact: press@spl.co

Ru En
 

Repulse the hordes of zombies in a deadly battle!
#KILLALLZOMBIES is coming to PlayStation!

PS Vita logo    PS 3 logo

The game #killallzombies is forcing civilians to fight for their lives against the crowd of ravenous zombies. And you are the lucky one who is destined to repulse them all by yourself.

Hundreds of bloodthirsty zombies and abundance of weapons will await you on the PlayStation®Vita already on 7th December.





#killallzombies is an excellent third-person shooter. The point of the game is to survive at any cost, confronting the hordes of undead, who come to you with only one purpose - to kill. Don't wait for an easy walk: on your way you will come across countless different types of zombies and lots of unexpected obstacles, so be patient and go ahead, to survive amidst this chaos!

The game has two modes: "survival" mode, in which your main goal is to stay alive, and "flag protection", where you have to defend the base by all means, surrounding it with powerful guns. Choose the one that you like, grab your weapon and start firing! Do you prefer the classic weapon against zombies, such as a shotgun or crossbow? Or you want to try shooting from the futuristic blaster or the incredible volсano machine gun? A wide range of various weapons for every taste is at your disposal. Moreover, there are different types of ammo for firearms in the game, from ordinary bullets to the frozen and toxic bullets, what makes shooting even more spectacular.

You think this is not enough to defeat the crowd of zombies? Don’t worry, feel free to go into the arena, because during the battle you will be able to use a huge variety of cool perks. Each perk has enormous power and can shift the balance of power in your favour, and thanks to them you will be able to acquire such abilities as invisibility or acceleration, to get a powerful weapon or to influence the outcome of the game, and more. The use of these opportunities will allow you to stay alive much longer. By gaining experience and improving your level you will discover dozens of new different perks.

Do not forget that the arena can dynamically change itself, that can either prevent you, or play into your hands. To survive, you always need to on the alert - to dodge the falling containers, avoid flamethrowers growing up of the ground, and try not to fall into a suddenly formed hole. And let zombies fall into these traps, not you!

Can you hold out longer than the others and kill more zombies? Your results are taken into account in the overall rating, what gives you a great opportunity to compete in endurance with other players. With the spirit of challenge, you will want to come back to the game again and again. Make your name be first in the leaderboards!

Can you hold out longer than the others and kill more zombies? Your results are taken into account in the overall rating, what gives you a great opportunity to compete in endurance with other players. With the spirit of challenge, you will want to come back to the game again and again. Make your name be first in the leaderboards!

On the deadly battlefield you shall meet:

  • Hordes of zombies to fight on interactive changing arena
  • 2 exciting game modes
  • 12 weapons and 4 ammo types
  • 100+ Powerful perks, each of which can significantly affect your battle tactics
  • Opportunity to put the best result in Online Leaderboards

An arduous opponent awaits you, but even he is destined to eventually fall from your hands - have no doubt in your abilities, stock up the most destructive weapons, develop your endurance, create new tactics and win! Forget the fear and fight for your life in #killallzombies!




Buy in PlayStation®Store

SPL is a game studio that develops software for mobile devices, computers, and game consoles. The company was founded in 2002, based in Velikiy Novgorod and has an office in St. Petersburg. The company puts primary focus on the highest quality standards, and issues premium AAA-class Gold, Silver and Bronze Award-winning titles.

Beatshapers is an independent developer and digital publisher, based in Kiev, Ukraine. Beatshapers is known for its highly anticipated 20 PlayStation®Network releases, including Z-Run, BreakQuest: Extra Evolution, bringing best indie games to consoles Furmins, Jetpack Joyride, Canabalt. Studio also responsible for PS4 racing game Ready to Run and EdgeVR, Project Morpheus/Oculus game.

2016 © All rights reserved. Contact: press@spl.co